ГлавнаяФотогалереяАвтопаркЦеныОтзывыДокументыКонтакты В Закладки
Рейтинг@Mail.ru

Как корпоративный автобус стал яблоком раздора

24 декабря 2013 г.

Автобус Google был остановлен народными активистами. Случилось это маленькое происшествие в начале декабря. На перекрестке улиц Валенсия и 24 одетые в форму дорожников бастующие и протестующие граждане остановили транспортное средство, которое должно было доставить сотрудников компании на работу. Окружив автобус и размахивая плакатами, горожане Сан-Франциско решили донести до работающих в корпорации свою идею. Все действо снималось на камеру.

Вроде бы, зачем местной общественно-политической организации выступать против корпоративного транспорта? А смысл в этом есть. Демократичные американцы усмотрели в деятельности органов власти, которые позволили использовать такую общественную собственность, как остановки, не платя ни цента. Основной смысл протестов сводился к выступлению против системы двойных стандартов, практикуемых местными руководителями.

Кстати, претензии были предъявлены не только к Google, но и к другим корпорациям, работающим в Силиконовой долине, которые, по мнению местных жителей, в ответе за рост арендной платы. Это привело к тому, что многим людям, чьи заработки оказались недостаточно высоки, пришлось уехать.

Отдельной строкой выделились претензии к бесплатному использованию остановок. Так, служебный транспорт крупных компаний останавливается в общей сложности более 7 000 раз в день на 200 остановках. И тут предприимчивые граждане подсчитали, что штраф за это нарушение составляет как минимум 270 долларов. Стоит умножить сумму на количество остановок и умножить результат на количество дней в году… Сумма получается впечатляющая. Именно эту идею попытались донести до сотрудников мирового лидера высоких технологий активисты Сан-Франциско, для которых родной город стал слишком дорогим.

Автобусный конфликт не завершился одним столкновением. Так, высказывание сотрудника компании, который заявил не в самой вежливой форме, что Сан-Франциско – город для тех, кто может его себе позволить и всем остальным стоит просто найти другое место, которое будет им по карману, спровоцировало целую волну обсуждений в интернете и масс-медиа. Возмущенные журналисты и обыватели с разных сторон рассматривали ситуацию, частью которой является привилегированное положение корпоративного транспорта крупных предприятий Силиконовой долины. Должны ли они платить налоги или им следует оплачивать штрафы? В самом ли деле местные власти города практикуют двойные стандарты? И что вообще делать с ситуацией, когда резкая разница в доходах приводит к массовому выселению тех горожан, которые честно работая, не могут оплатить проживание во внезапно ставшем очень дорогим Сан-Франциско?

По материалам computerra.ru

Все новости
 

ГлавнаяФотогалереяАвтопарккЦеныОтзывыДокументыКонтакты В Закладки

Сайт разработан web-студией «Диполь-Арт» 2008,
Поддержка – «3-я частная лаборатория поискового продвижения сайтов»

Рейтинг@Mail.ru

© 2008 – 2014 HELINE, Москва: аренда автобуса, заказ автобуса