Главная • Фотогалерея • Автопарк • Цены • Отзывы • Документы • Контакты • В Закладки |
|
|
Как автобус постепенно вышел на первый план |
|
16 июля 2013 г. В 1923 году советское правительство подсчитало, что строить новые трамвайные линии очень и очень дорого и обратило внимание на тот вид общественного транспорта, который по тем временам пока не пользовался особой популярностью. Им был автобус. Так, было подсчитано, что пустить такое транспортное средство по маршруту стоило в 25 раз дешевле, чем в случае с трамваями. А необходимость в расширении сети общественного транспорта уже давно созрела. В 1924 году запустили первую пробную линию, которая проходила от дач Пресненской заставы до Серебрянного бора. Для этого специально было закуплено несколько автобусов марки Ford. Так, уже через неделю по маршруту ходило порядка 8 автобусов, обеспечивая бесперебойное транспортное снабжение. В праздники количество увеличивали с помощью автобуса марки Fiat. Так, подсчитали, что по данной линии было перевозилось ежедневно в среднем по 3 тысячи человек. Вечером и утром периодичность курсирования составляла 10 минут. Стоимость проезда была небольшой – всего 30 червонных копеек. Первое время автобусы пускались до дачным линиям. Но постепенно новый вид транспорта стал захватывать и город. Первой линией стал маршрут Тверская застава-Каланчевская площадь. Запущена она была 8 августа 1924 года. Специально для него были приобретены в Англии автобусы марки «Лейланд», каждый из них на 28 мест. Все это время эффективность данного вида транспорта оценивалась контролирующими органами. И, как оказалось, преимущества автобусов не были ложными. Не привязанные жестко к маршруту, автобусы были маневренными, что оказалось немаловажным в реалиях того времени. Они легко огибали все препятствия, обходя пробки и заторы. Запуск маршрута не требовал затрат на прокладку рельс или электрический линий. Для автобусной линии было достаточно разместить указатели и этого оказывалось вполне достаточно. Все это позволяло менять маршруты очень быстро и без лишних затрат, если того требовали пассажирские потоки. Помимо этого только автобусы давали возможность по одной и той же линии пускать как медленные автобусы, которые передвигались достаточно медленно, так и экспрессы, которые шли быстро и редко останавливались. Автопарк постепенно разрастался, так в 25 году было закуплено еще 16 автобусов. Появилось два новых маршрута, которые пролегали между вокзалами Курским, Киндавским, Брянским и Саратовским. Постепенно количество линий увеличивалось, появлялись новые направления, расширялась общая сеть автобусных маршрутов и постепенно этот вид транспорта существенно потеснил остальные виды передвижения. Источник: zlngrd.ru А теперь каждый может заказать себе автобус не по маршруту, а куда душа пожелает, звоните! |
Главная • Фотогалерея • Автопарк • Цены • Отзывы • Документы • Контакты • В Закладки |
Сайт разработан web-студией «Диполь-Арт» 2008, |
|
|
|
© 2008 – 2014 HELINE, Москва: аренда автобуса, заказ автобуса |