Главная • Фотогалерея • Автопарк • Цены • Отзывы • Документы • Контакты • В Закладки |
|
|
Сельские учителя собрали Всероссийский форум |
|
12 февраля 2013 г. Одна из тем – транспорт. Всего порядка 21 тысячи автобусов занимаются перевозками. Для сельской местности эта мера очень актуальна. Ведь когда школьников от учебных заведений отделяют километры, подвоз детей становится важной мерой. Отдельный вопрос – обеспечение безопасности во время перевозок детей. Ведь аварии с участием школьных автобусов – не редкость. В январе транспортное средство с детьми врезалось в легковой автомобиль. В результате загорелись оба. Но жертв не оказалось, детей удалось быстро вывести. Но у некоторых аварий конец не такой счастливый. И причиной бывает не только опасность исходящая от других участников дорожного движения. Не единожды водителей школьных автобусов задерживали с состоянии алкогольного опьянения за рулем. Случаи были зарегистрированы во многих субъектах федерации, и перечислить всех не представляется возможным. Для того чтобы контролировать ситуацию и не полагаться на совесть водителей, сотрудники дорожной милиции проводят регулярные проверки как состояния лиц за рулем, так и самого транспорта. При этом,во время многих из них выявлены серьезные нарушения. С одной стороны, это связано с безответственностью лиц, которые за ними следят. Частично – с тем, что ряд предъявляемых требований очень длинен. Так, водители должны соблюдать режим отдыха и работы, регулярно проверять состояние здоровья, а также регулярное медицинское обследование. Автобусы необходимо также поддерживать в очень хорошем состоянии, соблюдать все требуемые условия, предназначенные для обеспечения безопасности. К сожалению, проверки показали, что очень многие директора смотрят на все это сквозь пальцы и соблюдают требования только поверхностно. Виной такому положению дел ряд причин. Прежде всего, это недостаток выделяемых средств, а также недостаточное внимание со стороны местных властей. Так, мало кто заботится о том, чтобы техническое состояние транспортных средств было превосходным, а за руль садились только лучшие и наиболее квалифицированные кадры, которые получали бы достойную заработную плату. А в настоящее время большинство водителей школьных автобусов получают зарплату ниже их коллег, которые работают на других видах транспорта. И это не может не сказываться на общем положении дел. Одно из возможных решений проблемы – передача транспортных средств местным автотранспортным предприятиям, где есть требуемая база для поддерживания автобусов в должном состоянии. Кроме того, данная система уже была опробована на практике, например, в Калужской области. Там было организовано муниципальное учреждение, которое целиком и полностью занимается уходом за автобусами и контролирует их состояние и уровень безопасности при перевозке школьников. Кроме этого, та же организация занимается экскурсионными поездками для учащихся разных классов. Помимо этого, казенное учреждение взяло на себя заботу по воспитанию в школьниках культуры дорожного движения и объяснению им основных правил. Данная проблема широко рассматривалась во время всероссийского форума, на котором собрались учителя сельских заведений. Дискуссионная площадка была организована по инициативе Всероссийского педагогического собрания. Тема «Учитель в социальном векторе села» была посвящена многим вопросам, но среди них обеспечение безопасности при перевозках школьников стало одной из самых актуальных проблем. Новые технические требования, повышение безопасности дорожного движения, повышение безопасности движения, кадровая политика – количество вопросов было рассмотрено огромное. Многие из них, будем надеяться, позволят повысить безопасность дорожного движения. Источник: mvd.ru |
Главная • Фотогалерея • Автопарк • Цены • Отзывы • Документы • Контакты • В Закладки |
Сайт разработан web-студией «Диполь-Арт» 2008, |
|
|
|
© 2008 – 2014 HELINE, Москва: аренда автобуса, заказ автобуса |